Сейчас вся реклама если не противная, то весьма ёбнутая, но конкретно над скитлс я чот поржал:- Нее.. Не думаю))000Хоть какой-то намёк на юмор и креативность.Стали очень бесить рекламы парфюма. Просто космический пиздец с пафосной фразой на английском в конце. Над ОлдСпайсом аццке ржу (мой сын стал мужчиной..).А вообще, рекламу люблю. Это как минифильм - бывает говно, но бывают и поистине шедевральные или адово ржачные ролики. Вызвать положительные эмоции у человека посредством минутной видеозаписи - искусство. В США, к примеру, минута эфира рекламы во время трансляции Большого Кубка стоит от 2 млн. $. Естественно, рекламодатели не станут создавать чушь а-ля "Я с кофейным налётом в Рим не летаю", а сделают качественный, достойный миллионов зрителей ролик. [jwp=425,344,image]http://m.youtube.com/watch?v=Nv47CGDuW9w[/jwp]
Как хорошо, что я рекламу не смотрю. У наших нет ни юмора, ни умения интересные сюжеты прописывать. Для сравнения посмотри "Каннские львы".