• Самые большие самолёты в мире 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Самые большие самолёты в мире  (Прочитано 9899 раз)

Оффлайн Komandarm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Пол: Мужской
Hand_of_doom, Ооо, какие люди.. :Д
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Hand_of_doom, Я не разделял самолёты на реактивные или турбовинтовые)) Ан-22 да, можно было бы в статью добавить, но я выбрал эти не только за размеры, а за полезную нагрузку и функциональность. А вот b-36 сюда не совсем вписывается. Так же не стал добавлять Геркулес Хьюза, потому он хоть и совершил полёт, но родился памятником))
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
но я выбрал эти не только за размеры, а за полезную нагрузку и функциональность.
У Антея с нагрузкой и функциональностью все "на месте". Разве что он самолет ВТА и там колхоз в кабине. Ну да ладно.
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
В те времена у всех был колхоз в кабине... Просто за бугром он был упорядочен. К сожалению тему отредачить не могу, добавил бы его
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
В те времена у всех был колхоз в кабине... Просто за бугром он был упорядочен. К сожалению тему отредачить не могу, добавил бы его
Колхоз на некоторых типах прописан в РЛЭ, коллега :)  Например
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
Этот грузовой гигант создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет.
Кстати: откуда информация? Ссылочку на авторитетный источник можно?

И да: а что за мобильные пусковые установки для МБР такие? Хотя бы индекс ГРАУ их.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2016, 21:06:08 от Hand_of_doom »
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Конечно прописан в РЛЭ на военных самолётах. 7 человек (2 пилота, борт-инженер, борт-механик, штурман, радист, иногда оператор, а так же техники, двое, по СиД и АиРЭО. Что касается ссылок, учитывая термин "коллега" ты  и сам знаешь, где и что прочитать, так что вопрос видимо риторический и мне не понятно, что конкретно ты хочешь спросить :) Что касается МБР - я больше увлекаюсь гражданской авиацией, т.к. работаю в этой сфере и о ракетах мало что знаю и они меня вообще не интересуют, как-то мимо прошло))
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
Конечно прописан в РЛЭ на военных самолётах. 7 человек (2 пилота, борт-инженер, борт-механик, штурман, радист, иногда оператор, а так же техники, двое, по СиД и АиРЭО.
Ну на 26-м состав немного иной :) РЛЭ оно ж нее одно на всех.

"и мне не понятно, что конкретно ты хочешь спросить"(С)

К секретке такого уровня у тебя доступа нет. Это аксиома. Значит, информация из желтой прессы и прочего дерьма. А значит, нет смысла об этом говорить. Вот и все.
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Так это секретная информация... была наверно, в СССР. Про состав я писал в целом про советские самолёты, особенно военные. На Ан-26 нет оператора и борт-инженера, на других есть, но нет кого-то другого. На Руслане так вообще по двое инженеров и механиков. Я о том, что  колхоз прописан почти на всех советских самолётах, даже гражданских, за исключением разве что Як-40
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
К секретке такого уровня у тебя доступа нет. Это аксиома. Значит, информация из желтой прессы и прочего дерьма. А значит, нет смысла об этом говорить. Вот и все.
- Это интересно)) А откуда ты знаешь, что это секретка Такого уровня  :Д  и что у меня доступа нет. значит у тебя есть доступ и это всё-таки правда  :Д  Аксиома скорее это)))
 

Оффлайн Komandarm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Пол: Мужской
Hand_of_doom, Так он не из России и что у нас секретно то там может и нет, ну или возможен вариант, кода документы со времён союза остались, а самого предмета секретности и нет в стране...
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5054
  • Поблагодарили: 106 раз(а)
тему отредачить не могу
Юр, если нужно какую-то доп.инфу закинуть, в комменте напиши - я в шапку добавлю.
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5054
  • Поблагодарили: 106 раз(а)
там колхоз в кабине
Антош, а что такое "колхоз в кабине"? )
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Лера привет)) можно перед Русланом.
Ан-22 Антей
Самый большой в мире турбовинтовой самолёт грузоподъёмностью до 60 тонн имеющий соосные винты на четырёх двигателях каждый мощностью чуть более 15 000 л.с., совершил свой первый полёт в 1965 году. Был предназначен для перевозки на большие расстояния тяжёлой и крупногабаритной боевой техники, а также для десантирования ВД. Серийно производился в Ташкенте, позже от его производства отказались в пользу расширения производства Ил-76.

 

Оффлайн Kампанелла

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Женский
Привет, Юр :). Не вопрос, вечером сделаю.
 

Теги: