• Новости 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Новости  (Прочитано 17341 раз)

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 3788
  • Поблагодарили: 147 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #45: 26 Декабрь 2016, 16:34:15 »
А меж тем на пару дней запоздалая новость - Санта Клаус летает, сука, аж над Москвой! Американские вояки держат руку на кнопке и готовы сбить дедулю ракетой в любую секунду http://tass.ru/obschestvo/3903799
 

Оффлайн SpacesRu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #46: 26 Декабрь 2016, 22:15:26 »
Боже :(
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Поблагодарили: 95 раз(а)
Новости
« Ответ #47: 27 Декабрь 2016, 06:17:52 »
Hand_of_doom, статья в вике про Савицкую - жесть. Я про последствия.
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 3788
  • Поблагодарили: 147 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #48: 27 Декабрь 2016, 06:20:25 »
Кampanella, Советский Союз, коммунизм, вся херня. :фэйспалм:
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Поблагодарили: 95 раз(а)
Новости
« Ответ #49: 28 Декабрь 2016, 07:31:55 »
По Д. Майклу пишут про передоз, как о причине смерти.
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 3788
  • Поблагодарили: 147 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #50: 28 Декабрь 2016, 07:43:33 »
Кampanella, Ну вот. О чем и говорили выше. Естественная смерть - роскошь...
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 3788
  • Поблагодарили: 147 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #51: 28 Декабрь 2016, 09:24:48 »
Цитировать (выделенное)
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ
Ну вот и абзац, собственно. По-видимому, несинхронная уборка закрылков (что было детской болезнью Ту-154-х когда-то. Видимо, на старых бортах осталась). А несинхронно убирающиеся закрылки действуют, как элероны, и дают соответствующий момент на крен в сторону закрылка, убирающегося быстрее (в то время, как другой убирается медленнее). Либо же неполный выпуск закрылков, что снижает несущие характеристики крыла и увеличивает потребную скорость взлета. Т.е. взлетали с обычной, в то время как требовалась на 30 км/ч выше. Хотя и не факт, ибо тут можно провести параллель со старым анекдотом вида "Штурман, приборы!! - Двести!!  - Что "двести"? - А что "приборы"?". Чего значило "закрылки, сука, че за хуйня"(С) - может, и не узнаем уже.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2016, 09:38:32 от Hand_of_doom »
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #52: 28 Декабрь 2016, 15:25:52 »
Могли перепутать уборку шасси и закрылков
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 3788
  • Поблагодарили: 147 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #53: 28 Декабрь 2016, 15:46:44 »
Junkie, сомнительно для опытного экипажа, ну... Это ж не две кнопки, одинаковые, рядом расположенные. Кран уборки/выпуска шасси там, как и на большинстве советских самолетов, очень отличается от остальных органов управления, ты же знаешь. Вот картинка:


Ну где тут случайно нажать? пьяным разве что...При этом у крана шасси есть 2 положения, у клавиши закрылков же поболее будет, и ее еще нужно тянуть на себя перед перемещением (та самая защита от дурака). Можно перепутать, я не спорю, но таким образом несложно будет перепутать и РУДы со "стоп-краном" или еще что, что мигом самолет уронит.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2016, 16:02:52 от Hand_of_doom »
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #54: 28 Декабрь 2016, 16:14:42 »
Просто есть признаки того, что шасси были не убраны, что не даёт роста скорости, а если ещё и закрылки начать убирать... Летели в темноте, плохая погода, может и намеревался именно шасси убрать, а дёрнул рычаг закрылок и даже заметили, но поздно..
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 3788
  • Поблагодарили: 147 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #55: 28 Декабрь 2016, 16:17:40 »
Просто есть признаки того, что шасси были не убраны
Какие именно признаки? Скорость до пропадания с экранов локаторов была обычной для той высоты и схемы выхода, в районе 300 с учетом скорости отрыва в 270... Шасси же убирают уже после 10 метров высоты. Могли прошляпить, в теории, но фиг его знает
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #56: 28 Декабрь 2016, 16:30:03 »

Просто в большинстве катастроф по ошибке пилотирования ужасаешься, как можно было сделать то или это, даже нарочно не придумаешь. К примеру взлетать с не выпущенными закрылками, при том что трижды зачитываешь чек-лист, в котором каждый раз проходит пункт закрылков, проспать (в прямом смысле) точку начала снижения, потом стремглав нестись вниз, подойти к полосе выше положенного с огромной скоростью, сесть с "козлами" на середину и вылететь нах. Или просто перепутать полосу взлёта, провтыкав все указатели и показания приборов.... И не такое бывает. Как раз сейчас идёт серия об упавшем французком А330, когда второй пилот до самого падения держал сайдстик "на взлёт", загнав его в штопор и не давая самолёту выйти из него... ужс
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 3788
  • Поблагодарили: 147 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #57: 28 Декабрь 2016, 16:35:24 »
Junkie, согласен. Но тут уже новое противостояние - противостояние поколений. В то время, как современный Эрбас летит сам и ему главное не мешать, почтенного возраста Туполь ровно наоборот. 154-й особенно, у которого никакого автолэнда и пр. Уснуть за рогами там сложновато :) Хотя на Ил-62, который вообще безбустерный, не то, что уснуть - атлетом быть надо, чтоб управлять. На таком точно не расслабишься. Оттого и аварийность, видимо, рекордно низкая.
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #58: 28 Декабрь 2016, 16:44:19 »
Это да... а атмосфера в кабине на советских самолётах конечно не сравнимая. Чувствуется именно напряженная работа всего экипажа
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 3788
  • Поблагодарили: 147 раз(а)
  • Пол: Мужской
Новости
« Ответ #59: 28 Декабрь 2016, 16:47:43 »
Junkie, не так давно как раз это видео смотрел))) Романтика.
 

Теги: