Автор Тема: Мы строили, строили, и почти уже построили...  (Прочитано 891 раз)

Оффлайн VVS0315

  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 105
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
...но возник вопрос.
 В общем дело было так. Пришли к нам кондишены GENERAL CLIMATE, а там на упаковке один дяденька намалеван
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
(вот одичал я совсем и не помню, что и как в этих ваших интернетах, но надеюсь, что изображение попадет в тему) .

 Короче, пришли эти кондишены, и один работяга решил вырезать себе этот портрет, загнать его в рамку и на стену повесить. Вот так он ему понравился.
 Разумеется никаких возражений против этого нет, тем более, что всё равно же коробку выкидывать. Всё бы хорошо, но довелось потом услышать спор о том,  чем именно это портрет. Сварной ( а именно он и вырезал его), говорит, что это какой-то советский офицер. А вот один из разнорабочих считает, что это какой-то иностранец. А вот фамилия Нахимов им обоим ни о чем не сказала, пришлось лезть в эти ваши интернеты и проводить опознание.
 Ну и ещё тут на днях добавились подобное моменты... А тут ещё, вдруг, случился выходной, и пришлось принять по этому поводу :( И возникла у меня идея  *IDEA* А что если не мучиться самому и обратиться к умным людям!  Короче, господа,  а нужно ли вообще всё это? Нужно ли давать в школе, да и после нее историю, литературу, МХК и т.д, и т.п.? А то вроде оба получили "самое лучшее на свете образование", но вот Нахимова не знают, да даже форму соотнести с эпохой не могут. А ещё один как-то умудрился не вспомнить кто такой Пушкин. Так нужно ли всё это вообще?
 
P.S. Объект у нас не совсем простой, попадают туда только после проверки в Конторе, ну в общем попадание на объект совсем уж откровенных бичей и дегенратов - исключено.
 P.S.S  Если кто дочитал до этого момента, то приношу свои искренние извинения за сумбур и прочие ошибки, но у меня завтра реально выходной! И я тупо бухаю. 
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 05:49:51 от Кampanella »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кampanella

Оффлайн Mihal31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • На доске почета
Я бы то же Нахимова так не узнал. Мы тут на работе как то телек смарели в обед, что-то там про гражданскую войну было, фильм какой-то не помню, и вот товарищ, лет ему 25 кажись, и спрашивает, это мол красные с белыми воюют? И кто тогда победил?
ИМХО историю в школе нужно давать только основы, кому не надо, не хочется, тот все равно ничо знать и не будет, кому интересно-тот и сам найдет дополнительно инфу. Тем более сейчас.
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Поблагодарили: 100 раз(а)
  • Пол: Мужской
Короче, господа,  а нужно ли вообще всё это? Нужно давать в школе, да и после нее историю, литературу
Ну риторический вопрос же... То, что у некоторых в головах с общим образованием пиздец, а у "поколения ЕГЭ" особенно -  удручает. Качество образования падает стремительно, и "заслуга" это не МинОбра только лишь, а "заслуга" очень много кого. Если я в свои 10 лет играл в ножички и учился ловить рыбу в речке, то нынешние 10-летние играют в CS:GO и учатся ловить лайки. Печально. Туда же и ляпы всяких полиграфистов, печатающих плакаты на День Победы с поздравлениями Ветеранам, где нарисованы немецкие самолеты и американские современные корабли и прочая херня.
 

Оффлайн VVS0315

  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 105
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
Hand_of_doom,
"То, что у некоторых в головах с общим образованием пиздец, а у "поколения ЕГЭ" особенно -  удручает."
 Не, если бы всё так просто, то я бы и не затеивался. В том и дело, что оба получили "лучшеев мире образование", обоим под 60, и один из них майор в отставке.
 То-есть они и в ножички играли,  и ещё во много чего.
 При этом сварной обставит практичего любого в том, что касается сварки и монолита, но вот не знает он Нахимова. Только вот оно ему нужно? Может, ну его, это общее образование?  Может лучше сделать его модульным или строго специализированным?
 

Оффлайн VVS0315

  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 105
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
Mihal31,
 Мих, там товарищи постарше будут, да и не только история интересует. Вот вообще все эти обшеобразовательные предметы нужны или ну их нахер?
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Поблагодарили: 100 раз(а)
  • Пол: Мужской
Только вот оно ему нужно?
Это у него надо спрашивать. Я/ты/мы-то откуда знаем? Правильно?

Может, ну его, это общее образование?
ИМХО, нужно. Если у человека нет органических патологий ЦНС, и набор хромосом нормальный, то у него есть огромный чердак для разнообразных знаний. А знания никогда и нигде лишними не бывают. Мне в моей работе в медицинской сфере нахер не нужно знание того, что порох изобрели китайцы, а коня Македонского звали Буцефалом. И мне это в жизни не мешает, а поддержать разговор (это один из тысяч примеров, разумеется) помочь может. Полезно? Полезно. А раз полезно, то нужно.

но вот не знает он Нахимова.
Это простительно. Я тоже всех не знаю в лицо.
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 05:52:29 от Кampanella »
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Поблагодарили: 100 раз(а)
  • Пол: Мужской
но вот не знает он Нахимова.
Если один конкретный человек прогулял один конкретный урок истории в школе (или болел тогда, пофигу), когда показывали адмирала - это не есть ужас. Все мы прогуливали. И у всех есть пробелы. Кто-то их восполнил, кто-то - нет. Не фатально. И на основании одного лишь факта незнания внешности адмирала не думаю, что надо поднимать этот вопрос, ИМХО. Само по себе это мелочь. Которую лучше знать, но если нет - жить можно, и даже дослужиться до офицера.
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Поблагодарили: 100 раз(а)
  • Пол: Мужской
В том и дело, что оба получили "лучшеев мире образование", обоим под 60
Как пост-скриптум, могу заметить с точки зрения человека, полжизни медицине отдавшего, что "под 60" - это уже почтенный возраст для мужчин, и "служивость" это усугубляет вдвойне. А уж память начинает заметно ухудшаться уже с 50 - он мог тупо забыть. Возраст уже не детский.
 

Оффлайн VVS0315

  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 105
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
Hand_of_doom,
 Необязательно именно ему, вот тебе именно тебе оно надо? Не просто знать в лицо, но и кто он такой, и что он натворил?
"А знания никогда и нигде лишними не бывают." - Вот это, пожалуй, ключ к тому, почему вообще возник этот вопрос... Вот грузили "моего" сварного в школе всякой там историей и литературой, а он взял сегодня и спалил удлинитель. Он его просто не развернул полностью - вот тот и потек. Так может ему лучше было физики больше давать?
 Ну это так, в порядке бреда.
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Поблагодарили: 100 раз(а)
  • Пол: Мужской
Вот грузили "моего" сварного в школе всякой там историей и литературой, а он взял сегодня и спалил удлинитель. Он его просто не развернул полностью - вот тот и потек. Так может ему лучше было физики больше давать?
Давать можно тоннами, а принимать будут граммами. И толку? Это ж двусторонняя вещь. И спрашивать "а надо ли давать все дисциплины в таком-то объеме" надо в кооперации с "а будут ли воспринимать". А все эти "будут ли" будут разделяться на "смогут ли", "захотят ли" и прочее. Вопрос очень сложный и на него не ответить. Субъективно - ответил выше. Знаний много не бывает. А почему твой коллега не усвоил что-то - ну тут строго к нему, ибо причин может быть сотни. :)
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Поблагодарили: 100 раз(а)
  • Пол: Мужской
Необязательно именно ему, вот тебе именно тебе оно надо? Не просто знать в лицо, но и кто он такой, и что он натворил?
Лишним не будет. Почему нет?
 

Оффлайн Mihal31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Поблагодарили: 43 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • На доске почета
Mihal31,
 Мих, там товарищи постарше будут, да и не только история интересует. Вот вообще все эти обшеобразовательные предметы нужны или ну их нахер?
Нужны, но в меньшем объеме, это ИМХО канеш.
Вот возьмем литературу, из школьной программы я почти ничего непомню того, чего потом не перечитывал в более зрелом возрасте. Стихов пара осталась разве что, и опять же в основном те, которые потом еще читал. Физика опять же, нафиг мне эти расчеты скользящих ящиков, маятников, газов и прочая лабуда? Химия опять же, неорганическая еще куда ни шло, таблица Менделеева, кислоты основные, пускай для общего развития, но вот валентности и т.п. зря потраченное время, органическая же практически вся не нужна. География. Полит карта, климатические пояса, сопсна географическая карта это гуд. Но сколько там ерунды типа производства шерсти в Люксембурге.
 История. Куча ненужных подробностей, спорных к тому же. И т.д.
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4604
  • Поблагодарили: 82 раз(а)
Сварной жжот канеш. Впрочем, как и производители кондишенов, впиливших портрет Нахимова на упаковку.
Насчёт "опознания" - здесь судить сложно; в лицо можно и не узнать, если не в теме или не интересуешься предметом. Я вот щаз сюда выложу портрет какого-нить гениального композитора или музыканта, вложившего свой красивый кирпичег в основы и развитие русской культуры (а значит, и истории), которого по дефолту весь мир знает (имя хотя бы) - многие его опознают? :) Но в твоём случае логика у людей так и свищет. Здесь хотя бы по форме можно было сориентироваться, действительно, и уж советского офицера точно не приплетать - тем паче, что мужик, как ты говоришь, не щегол малолетний с вакуумом в башке.

Что касается знаний. Формула "количество переходит в качество" будет работать успешно при 2х составляющих:
1. Учитель является таки учителем, а не транслятором.
2. Ученик заинтересован в этом самом качестве.

В силу того, что 2 этих фактора находятся в контакте не часто, скажем так, мы имеем то, что имеем. Я так думаю, во всяком случае :).
 

Оффлайн Komandarm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1438
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Пол: Мужской
По мне так даже мысли не должно возникать о том что общее образование не нужно - он обязательно. Ведь именно в школьные годы и закладывается развитие твоего кругозора, после школы начинается развитие того направления чего ты сам пожелаешь.. Вон Михе химия нафик не нужна(а кому она нужна?) но валентность он помнит, по крайней мере слово :Д а не было бы общего образования, он бы и слова такого не знал.
 

Оффлайн GAJIbKo_O

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Пол: Женский
Почитала тут каменты,  образование нужно,  НО,  не тогда когда эти знания вдалбливают.  Вот например,  у меня бабушка хорошо знает математику,  всю мою школьную жизнь именно ебала этим предметом как хотела,  итог, я ГИА сдала очень плохо.  Мама физику хорошо знает,  экзамен тоже с натяжкой три,  ибо меня заставляли суьками учить эти долбаные предметы, и я до сих пор ненавижу не алгебру,  не физику.  Но.  Меня не долбили литературой и русским языком,  итог,  русский 4, литература пять,  потому что я сама хотела учить и читать.   
 

Теги: