С Днем Победы!

Автор Тема: Внешний жёсткий диск. Критерии выбора.  (Прочитано 8794 раз)

Оффлайн Кampanella

• Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • Topic Author
Всем привет :).
Собсна, сабж в заголовке. Подскажите, пожалуйста, от какой печки плясать в процессе выбора внешнего жёсткого диска? Где в характеристиках ставить плюсег и что сразу отправлять в утиль при фильтрации? Играет ли роль производитель и т.п.

Оффлайн GAJIbKo_O

• Постоялец
Яяя хз, вот в ЖД  не разбираюсь

Оффлайн Komandarm

• Ветеран
А чего собсна ты ожидаешь от жд? Вот от этого и  пляши.

Оффлайн Hand_of_doom

• Ветеран
Гг. А тебе HDD или SSD нужен-то вообще?

Критерия только 2: емкость и изготовитель. Емкость - по потребностям. Изготовитель - ну тут главное не брать махровый ноунейм. На носителях информации экономить нельзя! В принципе, лидеров на рынке немного, по пальцам одной руки пересчитать можно. Мой выбор - только Seagate. Уже лет как 15 пользуюсь только ими (но это не значит, что они самые-самые - есть еще бренды).

Оффлайн Hand_of_doom

• Ветеран
Яяя хз, вот в ЖД  не разбираюсь
Да я тоже в железных дорогах не очень. :гг

Оффлайн GAJIbKo_O

• Постоялец
Hand_of_doom, ахахах, ой, все. :-D

Оффлайн Mihal31

• Ветеран
  • На доске почета
Ктате да, мну эт тоже актуально, ток для ноута

Оффлайн Hand_of_doom

• Ветеран
Mihal31, собсна Лере выше ответил. Для конечного потребителя там все элементарно и в дебри лезть смысла мало.

Оффлайн Кampanella

• Администратор
  • Topic Author
А тебе HDD или SSD нужен-то вообще?
Я самый децл копнула этот вопрос (я про внешний жёсткий), набегом по диагонали :Д. Из того, что успела выхватить, поняла пока 2 вещи:
1. Внешние жёсткий диски различаются по типу памяти HDD и SSD.
2. HDD выгоднее по деньгам + объёму, SSD - по скорости и форм-фактору. Я правильно понимаю?