• Субботне-алкогольный пост.. 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Субботне-алкогольный пост..  (Прочитано 40789 раз)

Оффлайн Tender_Love

  • Надпись над аватаром
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 2260
  • Поблагодарили: 94 раз(а)
  • Пол: Женский
  • Надпись под аватаром
Хотела Ирка сегодня выпить рома.. Но рома в ближайшем магазине не оказалось, а я не любитель шляться по магазинам, поэтому взяла вермут.. Насколько я люблю сладкое, но это аж жопа слипается.. Антон Сергеич, когда мы с Вами будем дегустировать алкоголь, вермут и прочий бейлиз мы исключим.. Они для баб..


А вы что пьёте из алкоголя? Я вообще не разбираюсь, но не просто интересны ваши алкоговкусы..  :идиот
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кampanella

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Поблагодарили: 166 раз(а)
  • Пол: Мужской
Субботне-алкогольный пост..
« Ответ #1: 16 Декабря 2017, 21:34:12 »
Ну и чо звала?
Пью пиво. Кушаю "Хрустим" с холодцом и хреном. Иногда беру рыбу, но как называется не помню. Да и чистить заёбываюсь. О! Мойва, кажется.
Не эстет, короче. Но что Ирка бухает - рад. Добро пожаловать в наш клуб :D
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Поблагодарили: 166 раз(а)
  • Пол: Мужской
Субботне-алкогольный пост..
« Ответ #2: 16 Декабря 2017, 21:34:49 »
Пью, кстати, Абаканское. Лере привет :D
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Поблагодарили: 166 раз(а)
  • Пол: Мужской
Субботне-алкогольный пост..
« Ответ #3: 16 Декабря 2017, 21:37:15 »
Бля, давайте вместе в Zello НГ встречать. У нас там и группа имеется, кстати :D Антон, глядишь, мобилу как раз купит.
А то я всё-равно в силу скверного характера один буду.
 

Оффлайн Tender_Love

  • Надпись над аватаром
  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 2260
  • Поблагодарили: 94 раз(а)
  • Пол: Женский
  • Надпись под аватаром