Автор Тема: Магазины и их сервис  (Прочитано 182 раз)

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 4934
  • Поблагодарили: 93 раз(а)
Так случилось, что в процессе выбора какого-либо товара из области цифровой или бытовой техники, я в первую очередь рассматриваю ассортимент 3х магазинов: "DNS" (точнее, "Технопоинт", но речь пойдёт о "DNS"), "RBT" и "Связной". Поскольку их услугами я пользуюсь достаточно давно, мои впечатления и мысли на предмет сервиса уже успели более-менее сформироваться. Ими, собсна, я и хотела бы поделиться + послушать вас, сравнить со своими ощущениями и, возможно, узнать нечто новое для себя :). Сразу оговорюсь, что всё нижеперечисленное не претендует на аксиому - безусловно, это чисто моё, субъективное мнение.

1. Технопоинт = ДНС. Технопоинт - склад/интернет-магазин. ДНС - магазин, у которого есть сайт с интернет-магазином. Ну, так я понимаю, во всяком случае :Д. Ассортимент и там, и там одинаковый, цены - разные: в Технопоинте всё, как правило, дешевле (иногда дешевле прилично так), поэтому заказывать что-либо я рекомендую в Технопоинте, а получать - в ДНС-е или иных точках выдачи.
ЗЫ.:  да, есть ещё такая история у нас, как "Фрау Марта". Хз, для чего оно, но эта история та же, что в связке Технопоинт-ДНС, за одним исключением: цены те же, что в ДНС. Сайт интернет-магазина - на том же движке, что ДНС (как и у Технопоинта). Убейся, но я логики не понимаю. Т.е., это тот же ДНС, с тем же товаром и ценами, но с иным названием.

Далее я опишу ту картину, которую вижу, заходя в ДНС и про почему мне там категорически не нравится.
Как правило, это довольно большие отделы, где можно бродить и выбирать что-то до усрачки. На входе тусуются пара-тройка барышень, точные функции коих мне не ясны до сих пор. Барышни могут вежливо поинтересоваться прям со старта,  про "чего тебе надобно" и не могли бы они чем-то помочь, но во всех случаях, когда я о чём-то вопросила, стрелы моментально переводились на кого-то другого, в частности - на "вон тех ребят в красных рубашках", т.е., на продавцов-консультантов. Из этого наблюдения следует, что основная функция барышень - оперативно переводить стрелу, дабы покупатель долго не маялся и знал, кого ему прямщаз подоставать. Сами барышни чего-либо внятного, кроме того, о чём я написала, сказать не могут. В общем, наверное, это мило, но с моей т.зрения, фича ненужная.

Продаваны ДНС. О, это пэстня. Я видела 2 варианта:
1 - замудоханные по самую печень, но с мыслью в глазах и более-менее компетентные
2 - деловые и супер-занятые, бодро и активно передвигающиеся во всех направлениях, исключающих всяческое возможное пересечение с клиентом. Мысль в глазах там одна - не столкнуться с покупателем ненароком.
И тот, и другой варианты дождаться невозможно. Перевожу: к тебе никто не подойдёт, пока ты сам не начнёшь пасти продавца. Когда ты его таки выпасешь (на это требуется время и тактика охотника), на тебя посмотрят тоскливые глазке, в которых плещется вселенская скорбь по поводу "бля, ещё одна падла пришла и щаз будет меня домагивацца". Не утверждаю, что так происходит всегда, но часто. Оживлённые беседы с клиентами я наблюдала в следующих связках:
а) продаван явно недавно принят на работу, трудовыебудняме пока не испорчен + клиент - не копенгаген от слова совсем = понты продавана + благодарные уши (иногда с дошираком в довесок) клиента
б) клиент - копенгаген куда более круче консультанта + продаван озадачен какими-либо вводными от клиента = "весёлые картинки" с периодическими побегушками консультирующего в разные тайные углы магазина с явной целью получения ЦУ от братьев по секте.

В общем, что могу сказать в итоге: лично я захожу в магазины ДНС только с одной целью - забрать заказ, ибо сервис обслуживания клиентов там на троечку. Причём, троечку я поставила только ради Технопоинта, к которому у меня вопросов пока не возникало.

2. РБТ. Это интернет-магазин (Челябинск), примерная география - Урал, Сибирь. Антону вот уже рассказывала: у нас раньше была просто точка выдача от них в одном из ТЦ, сейчас - это полноценный большой отдел. Магазин этот мне нравится во всех отношениях. Сервис у них на уровне - во всяком случае, я лично ни разу не пересекалась с теми вещами, о которых написано выше. Продаваны моментально секут твоё внимание к тому или иному виду товара, тут же подходят, предлагают свои услуги. Не навязываются и отваливают, если не нужны. Ведут себя корректно, консультируют, если нужно - с удовольствием. И уж точно, я никогда не бывала там в ситуации "солдат и вошь". Впечатления, в общем, только положительные и до сих пор ничем не омрачённые - а пользуюсь я этим магазином давно. Да, и хочу отметить имеющуюся у них гибкую программу лояльности. Заказываю я там реже, нежели в Технопоинте, только из-за имеющихся часто альтернатив по части цен и ассортимента. Магазин могу рекомендовать смело.

3. "Связной". Здесь всё довольно коротко :). У меня нет вопросов к этому магазину по части сервиса. Видно, что этому вопросу уделяется большое внимание (как и в РБТ) и что продаванов учат этим вещам. Заходить туда приятно, общаться с консультантами - тоже. Из минусов могу отметить 2 вещи:

1) продаваны там - "цыгане" в каком-то смысле. Цель продать товар иногда гипертрофирована и если ты не очень хорошо информирован по части каких-либо тх девайса, есть риск, что тебе впарят менее привлекательный вариант при наличии в природе более привлекательного. Как-то так :Д.

2) цены. "Связной" я рассматриваю вообще и в принципе только при отсутствии иных альтернатив, и касается сие ассортимента, естессна. Тот же свой Сяоми, например, мне пришлось брать именно в "Связном", т.к. на тот момент я нигде больше его не нашла, а заказывать "детатам" - не рискнула. Пришлось переплатить в итоге, но, впрочем, я не жалею об этом :).

Вот такие у меня впечатления. А у вас чокаг: какие магазины имеются, где чаще шопитесь, чем довольны, что напрягает? Колитесь *CARD*.
 

Оффлайн Tender_Love

  • Надпись над аватаром
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1871
  • Поблагодарили: 41 раз(а)
  • Пол: Женский
  • Надпись под аватаром
Магазины и их сервис
« Ответ #1: 15 Июль 2018, 13:32:14 »
Терпеть не могу ходить по магазинам. По любым. В частности из-за продавцов- пиявок, кот.от тебя не отстанут, пока не высосут твою кровь варят тебе хоть что-нибудь. В последний раз мне попался продавец, кот.был высок, атлетичен и красив как Боженька, но я от него бежала через весь магазин, а он за мной, запинаясь о пылесосы, утюги и микроволновки. Сука, я тебя позову, когда ты мне понадобишься! Нехуй мне дышать в затылок!
Интернет-магазины с доставкой до двери квартиры - моё спасение.
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 4934
  • Поблагодарили: 93 раз(а)
Магазины и их сервис
« Ответ #2: 15 Июль 2018, 15:43:27 »
Tender_Love, я тоже не люблю :). Предпочитаю что-то выбрать через сеть, если есть возможность (собсна, если такой возможности нет, я скорее не буду ничего покупать, нежели совершать спонтанные движения), а в магазин зайти только с целью забрать. Щаз чот вспомнила после твоего коммента :Д: в прошлом году покупала холодильник - прошуршала возможную обзорно-комментную инфу, промониторила всё, что осилила, выбрала. Прихожу в РБТ, иду бодро-весело к холодильникам, дабы найти свою модель, ткнуть пальцом и сказать "заверните". В тот раз я не заказывала через тырнет-магазин, ибо решила сначала глянуть на всю историю в реале. Заметив мои манёвры, ко мне через пару секунд подваливает консультант и так же бодро-весело начинает меня окучивать. Я ему говорю "мне вот это, плз", он мне "а почему именно это? а почему не вон то?" и ещё триста слов в минуту :Д. Я аж охренела слегка, после сервиса-то ДНС :Д. В общем, кое-как его успокоила, до кучи его же проконсультировала на предмет "почему не вон то и не то, и не пятое, и не десятое" по тх, размерам и прочим плюсам/минусам каждой из предложенной им альтернативной модели. Он сильно удивился, ибо узнал нечто новое для себя, как я поняла, ацтал и поскакал оформлять мне бумажки. Поржала канеш над его резюме вида "ааа, так вы выбирааали. Нет, блин, я так вот просто пришла и от фонаря ткнула в первый же попавшийся холодильнег, патамушта он со стразаме и патамушта сегодня Луна в Козероге :Д.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2018, 15:45:45 от Кampanella »
 

Оффлайн Кристина

  • Не ищи логику и здравый смысл там где можно найти многоходовочку
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Пол: Женский
Магазины и их сервис
« Ответ #3: 29 Июль 2018, 23:14:41 »
Мне нравится метро. Там и бытовая техника и спортивные принадлежности и продукты. Все в одном месте . Многие товары топовые ,производители европейские. А так покупала и в м видео и Эльдорадо технику ,все зависит от настроения,необходимости и конечно же выгоды для себя. Подобные сетевые магазины заманивают покупателей скидками,акциями .
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 4934
  • Поблагодарили: 93 раз(а)
Магазины и их сервис
« Ответ #4: 30 Июль 2018, 06:11:06 »
Кристина, у нас Метро нет, но от новосибирцев слышала хорошие отзывы об этой сети магазинов.
 

Оффлайн Кристина

  • Не ищи логику и здравый смысл там где можно найти многоходовочку
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Пол: Женский
Магазины и их сервис
« Ответ #5: 31 Июль 2018, 23:20:50 »
Кampanella, да неплохая сеть. Они ещё свою карту рассрочки дают ,если клиент надёжный и долгов в банках не имеет. Можно покупать и платить частями
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2088
  • Поблагодарили: 83 раз(а)
  • Пол: Мужской
Магазины и их сервис
« Ответ #6: 07 Август 2018, 14:32:49 »
У нас в ДНС есть один гик соответственно выглядящий: с чОрным хвостом, пивным пузом и хомячьми щеками. В ПК шарит, насколько я могу судить, отменно, ибо как не зайду, он всегда облеплен кучей народа. Да и меня консультировал. На удивление приличная речь и способность пояснения нубам простым языком за всю техническую муть. А вообще, покупаю где придётся. По части телефонов мне Цифровой Папа нравится, по-крайней мере местный филиал.
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 4934
  • Поблагодарили: 93 раз(а)
Магазины и их сервис
« Ответ #7: 08 Август 2018, 08:00:32 »
Krezza, до нас папа не дошёл пока. Вообще, от тебя впервые слышу это название. Я так понимаю, это чисто красноярская история, да?
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2088
  • Поблагодарили: 83 раз(а)
  • Пол: Мужской
Магазины и их сервис
« Ответ #8: 08 Август 2018, 10:07:29 »
Кampanella, красноярский край и иркутская область, ога.
 

Теги: