Автор Тема: Магазины и их сервис  (Прочитано 1756 раз)

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 5285
  • Поблагодарили: 129 раз(а)
Tender_Love, я тоже не люблю :). Предпочитаю что-то выбрать через сеть, если есть возможность (собсна, если такой возможности нет, я скорее не буду ничего покупать, нежели совершать спонтанные движения), а в магазин зайти только с целью забрать. Щаз чот вспомнила после твоего коммента :Д: в прошлом году покупала холодильник - прошуршала возможную обзорно-комментную инфу, промониторила всё, что осилила, выбрала. Прихожу в РБТ, иду бодро-весело к холодильникам, дабы найти свою модель, ткнуть пальцом и сказать "заверните". В тот раз я не заказывала через тырнет-магазин, ибо решила сначала глянуть на всю историю в реале. Заметив мои манёвры, ко мне через пару секунд подваливает консультант и так же бодро-весело начинает меня окучивать. Я ему говорю "мне вот это, плз", он мне "а почему именно это? а почему не вон то?" и ещё триста слов в минуту :Д. Я аж охренела слегка, после сервиса-то ДНС :Д. В общем, кое-как его успокоила, до кучи его же проконсультировала на предмет "почему не вон то и не то, и не пятое, и не десятое" по тх, размерам и прочим плюсам/минусам каждой из предложенной им альтернативной модели. Он сильно удивился, ибо узнал нечто новое для себя, как я поняла, ацтал и поскакал оформлять мне бумажки. Поржала канеш над его резюме вида "ааа, так вы выбирааали. Нет, блин, я так вот просто пришла и от фонаря ткнула в первый же попавшийся холодильнег, патамушта он со стразаме и патамушта сегодня Луна в Козероге :Д.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2018, 15:45:45 от Кampanella »
 

Теги: