Автор Тема: Выключайте телефоны  (Прочитано 1773 раз)

Оффлайн Mihal31

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1866
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • На доске почета
Еще немного о театре. Кароч пошли
мы с женой в наш городской
драмтеатр. Обычно у нас там
человек 100 от силы, но в этот раз
был Московский независимый театр
с Мастер и Маргарита и зал был
битком. Вероятно поэтому перед
началом спектакля попросили всех
убрать звук в телефонах. Я сразу
жену заставил телефон выключить
совсем. У себя просто звук убрал.
Не смотря на предупреждение, во
время представления регулярно
можно было слышать звонки. О, как
я злорадствал. Говорил жене,
провинция, быдло, что тут поделать,
то ли дело Минск-цент Европы, а ее
Черкесск, что с него взять. Особенно
я возмущался когда зазвонил
телефон прямо рядом с нами.
Причем телефон звонит и звонит. Я
шиплю, что за далбоеб ответить не
может. Уже пол зала оборачивается.
И тут с ужасом понимаю, что это мой
звонит. Я оказывается не то что то
нажал и не выключил звук.
Я наверн покраснел, побелел,
позеленел и пофиалетовел
одновременно.
Таким долбоебом я себя не
чувствовал никогда, ни до того, ни
после.
Друзья мои, а у вас бывало, что вы
чувсвовали себя альленем, большущим
и рогатым? ;D
 

Оффлайн yozhik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
Выключайте телефоны
« Ответ #1: 03 Март 2015, 20:03:50 »
Так сразу не вспомню, но вот ситуация с телефоном навеяла воспоминание: был я как-то на бизнес-тренинге, ну там по продажам, и вообще как бизнес организовывать правильно. Группа человек 30, все либо ИП, либо управленцы разных уровней. В общем, не школьники а взрослые дяди и тёти, знают для чего пришли. Идёт занятие, и тут у девушки начинает звонить телефон. Ситуация неловкая, тем более что разговор был уже, что либо выключать, либо, если прям срочняк - ставить на беззвучный режим и тмхонько выходить в коридор.
И вот, короче, он звонит. Все на неё начинают так смотреть характерно - вроде как с осуждением, но в то же время стараясь незамечать неудобства и пытаясь несмотря них на что впитывать знания. Девушка смущается, начинает лихорадочно рыться в сумке, но найти его не может. Телефон звонит, сука, негромко но настойчиво. Тренер уже паузу сделал и тоже на неё смотрит. Она наконец нахрдит этот злощастный телефон, начинает что-то там нажимать, но он не замолкает. На неё смотрят уже все и тишина такая, а телефон продолжает наяривать. Тогда она начинает пытаться заглушить звук, но снова терпит неудачу.
В конце концов, она на него села.
Телефон ещё какие-то время звонил, потом замолчал и занятие продолжилось. Но эпизод был презабавный :-)
 

Оффлайн Mihal31

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1866
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • На доске почета
Выключайте телефоны
« Ответ #2: 03 Март 2015, 20:09:46 »
yozhik,  Так ты буржуа?!
 

Оффлайн yozhik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
Выключайте телефоны
« Ответ #3: 03 Март 2015, 22:06:39 »
yozhik,  Так ты буржуа?!
Был когда-то :-)
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 22:15:40 от yozhik »
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4439
  • Поблагодарили: 78 раз(а)
Выключайте телефоны
« Ответ #4: 04 Март 2015, 04:55:19 »
Пацтулам )) .
 

Оффлайн Komandarm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Поблагодарили: 33 раз(а)
  • Пол: Мужской
Выключайте телефоны
« Ответ #5: 04 Март 2015, 10:12:55 »
 *L0L*
 

Оффлайн Ольга ЛедиТигрица

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Женский
Выключайте телефоны
« Ответ #6: 04 Март 2015, 17:22:44 »
Блин, вот бы тут еще разобраться x:
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4439
  • Поблагодарили: 78 раз(а)
Выключайте телефоны
« Ответ #7: 04 Март 2015, 17:33:25 »
Ольга ЛедиТигрица, велкам :)
 

Оффлайн Mihal31

  • Ветеран
  • *****
  • Topic Author
  • Сообщений: 1866
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • На доске почета
Выключайте телефоны
« Ответ #8: 04 Март 2015, 17:40:47 »
Блин, вот бы тут еще разобраться x:
дело наживное :)
 

Оффлайн Килька

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Пол: Женский
  • жизнь коротка-не трать ее зря
Выключайте телефоны
« Ответ #9: 05 Март 2015, 08:18:56 »
угу,однажды привела сына в садик. хотя тороплюсь на работу пытаюсь воспитывать самостоятельность,поэтому старательно удерживаюсь от помощи в переодевании.краем уха слышу,что сзади тоже мамы.папы приводят своих чад.я не отвлекаюсь,подсказываю сыну что за чем делать,тороплю его.ну. и как со взрослым разговариваю.вижу:если не поторопиться-точно опаздаю. -мужчина,снимайте скорее штаны,а то я опоздаю на работу,-изрекаю я и тут же осекаюсь... потому как один папа,видимо приняв на свой счет,круто развернулся и тааак на меня посмотрел...вот тогда я почувствовала себя настоящим Аленем с большой буквы
 

Оффлайн yozhik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
Выключайте телефоны
« Ответ #10: 05 Март 2015, 19:48:24 »
Блин, вот бы тут еще разобраться x:
Привет! Разберёшься со временем. Я вот понял только как цитировать, мне пока этого хватает :-)
 

Оффлайн мерлин

  • мать твою
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Поблагодарили: 25 раз(а)
  • Пол: Мужской
Выключайте телефоны
« Ответ #11: 05 Март 2015, 21:33:38 »
снимаю шляпу перед теми, кто умеет смеяться над собой (с) шут
 

Losttroll

  • Гость
Выключайте телефоны
« Ответ #12: 13 Март 2015, 17:48:45 »
тыкнул как и все, ищо больше гг))))
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4439
  • Поблагодарили: 78 раз(а)
Выключайте телефоны
« Ответ #13: 14 Март 2015, 16:58:30 »
Losttroll, дык рассказал бы хоть ) нам жыж интересно
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4439
  • Поблагодарили: 78 раз(а)
Выключайте телефоны
« Ответ #14: 14 Март 2015, 18:07:00 »
Во, руки дошли про свой аленизм рассказать ). 
Сколько мне лет было, убейбох, не помню, но это точно были какие-то ясли-дет.сад и картинко чётко помню, как и эмоции. Был утренник, нг. Йа была то ли снежинкой, то ли чот в этом духе. Настал торжественный момент вызова святого духа д.Мороза и Снегурочки. Весь народ, значит, дружна скандирует про д.Мороза, как полагаеццо - д.Мороз оперативна явилсо. Настала очередь Снегурочко. Её призывают-призывают с вопросами про «ихдеж наша снегурочка», а она тупит и не идёт, ибо сценарий таг велит, наверна. Тут я (естессна, сценарием неомрачённая) решила спасти положение (Снегурочко ж не идёт, вдруг празднег испортиццо) и отважна таг выступила из рядов снежинаг, зайчегов и др. млекопитающих – с видом "хорош напрягаццо, всё ок, шоу маст гоу он, типа, и т.п". Народ слегка призадумалсо, но тут бдительные воспитки взяли мну под белы ручки и аккуратна таг запихнули на снежинкино место, чота деликатна втирая попутно, ибо нех. Ну а дальше, следуя сценарию, выплыла Снегурочко, празднег был спасён, а йа откисала от акуя  )) .
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 18:11:17 от Кampanella »
 

Теги: театр