• Самые большие самолёты в мире 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Самые большие самолёты в мире  (Прочитано 9898 раз)

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5054
  • Поблагодарили: 106 раз(а)
Обновила.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Junkie

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
Антош, а что такое "колхоз в кабине"? )
Оно образно. В современных самолетах давно появилась тенденция к уменьшению кабинного эпикажа в людях (убрали бортрадистов, штурманов, бортинженеров). По сравнению с Боингами и Эрбасами гражданскими кабинный экипаж в составе 5-7 человек выглядит несколько дико, потому и образно зовется "колхозом". Но у ВТА свои нормативы, конечно. Так что "колхоз" не есть что-то уничижительное.
 

Оффлайн Кampanella

  • Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 5054
  • Поблагодарили: 106 раз(а)
Hand_of_doom, вас понял )
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Кampanella, там есть и приборный колхоз. Даже в 60-90 года, и даже раньше, в европе и на западе в гражданской авиации производители самолётов обходились экипажем в 3 человека :) 2 пилота и борт-инженер. У наших по 5 человек, 4 минимум. И даже после 90-ых в России делали самолёты с 3-мя членами экипажа (Ту-204-214, Ил-96), хотя с пилотированием справлялись и двое. Учитывая, что на этих самолётах уже стояло оборудование, которое позволяло после уборки шасси включить автопилот и вплоть до самой глиссады и даже минимальной высоты (короче за 300 метров до полосы) лететь по приборам. За исключение портов таким оборудованием не оснащённым, но даже при этом профессия борт-инженер скорее шла каким-то резервом видимо.
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
Про хвостового стрелка на Ту-95 или военном Ил-76 или Ан-12, который сидит в отдельной гермокабине и даже курить ему запрещено, тактично промолчим - в передней кабине-то хоть попиздеть могут коллективно, чтоб не заскучать :D
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
...кстати, фотка Антея с брюха заинтересовала. Створки основных опор шасси имеют выпуклости под тележки шасси которые, ИМХО, увеличивают сопротивление и съедают скорость/дальность. Эффективнее было бы спроектировать нишу см. на 20 больше и с ровной створкой, чем городить эти выпуклости. Хотя оно добавило бы килограмм 30 к массе. что ИМХО не особо критично, по сравнению с сопротивлением. Или у меня лыжи не едут...
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Hand_of_doom, да, особенно у стрелка мне нравится надпись "не курить", видимо конкретно злоупотребляли...

Что касается Антея, он как и многие турбовинтовые не имеет стреловидность крыла, поэтому и летает медленнее, видимо в те годы не особо парились об аэродинамики, лишь бы доставить крупногабаритный груз куда надо. В Кубу например... Потом, на Ил-76 исправили сразу всё
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
Что касается Антея, он как и многие турбовинтовые не имеет стреловидность крыла, поэтому и летает медленнее, видимо в те годы не особо парились об аэродинамики, лишь бы доставить крупногабаритный груз куда надо. В Кубу например... Потом, на Ил-76 исправили сразу всё
Важно не забывать, что стреловидное крыло одновременно с достижением большей скорости самолетом имеет и минусы, а именно портит взлетно-посадочные характеристики. Ан-22 же самолет военно-транспортный, а значит, он обязан уметь эксплуатироваться на неподготовленных аэродромах. Высокая же взлетная скорость и посадочная скорость на грунтовой ВПП ни к чему хорошему не приведет. Отсюда и компромисс в виде прямого крыла и несколько меньшей резвости самолета.
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Так вот как-раз Ил-76 со своей высокой стреловидностью, но мощным закрылкам и от того большой площадью крыла и отличается от аналогов тем, что на малых высотах летает на малых скоростях и при этом у него взлётно-посадочные характеристики лучше, чем у Антея. Плюс он и создавался в первую очередь для неподготовленных аэродромов :) У остальных да, всё как обычно
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Поблагодарили: 116 раз(а)
  • Пол: Мужской
Коммент под видео с посадкой переднего шасси боинга на кузов пикапа:
Цитировать (выделенное)
Скорость? Разгон? А то, что пикап якобы смог взять вес стомиллиарднотонного самолета это никого не удивляет?
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
Krezza, хуйня какая-то.
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Поблагодарили: 116 раз(а)
  • Пол: Мужской
Hand_of_doom, стомиллиардов тонн - это тебе не хуйня. Это ого-го!
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
Krezza, ну разве что так :идиот
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Он имел ввиду миллиграмм, получается 100 тонн, но 727 пустой весит 45, наверно был до жопы гружённый... ещё одним 727-ым
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
хотя у него максимальная взлётная масса 95 тонн, то заправив под завязку топливом, грузом, толстыми пилотами и всё это происходило в Африке или  Юго-восточной Азии (там перегруз приветствуется) - вот вам и 100 тонн)))
 

Теги: