• Самые большие самолёты в мире 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Самые большие самолёты в мире  (Прочитано 9900 раз)

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Поблагодарили: 116 раз(а)
  • Пол: Мужской
Сами разбирайтесь :D
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Да шняга всё это конечно, чо тут разбираться)))
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Поблагодарили: 116 раз(а)
  • Пол: Мужской
Junkie, просто разгорелся срач о теоретической посадке подобного рода :)
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Поблагодарили: 116 раз(а)
  • Пол: Мужской
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
просто разгорелся срач о теоретической посадке подобного рода
Да легко в плане нагрузок. Основную часть нагрузки берут основные опоры шасси. Носовая же обычно не очень и массивная - а тут вместо нее будут сразу 2 колеса пикапа. Сложность в том, чтобы умоститься на этот пикап и морду об него не разбить.
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Поблагодарили: 116 раз(а)
  • Пол: Мужской
Hand_of_doom, основные сомнения как раз таки нащод нагрузки. Какая масса будет в момент соприкосновения?
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
Krezza, я не знаю массу, с которой сажали этот самолет. Вертикальную скорость и перегрузки при "посадке" носа тоже не знаю. Так что остается лишь гадать. При мягкой посадке, т.е. без удара  - пикап заменит носовую стойку, думаю.
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Krezza теоретически порассуждать можно)) Современная авионика (бортовой комп) после загруженных в него данных о ветре, температуре, давлении, зная посадочную массу, в автоматическом режиме или в ручном, при полном соблюдении процедур - современная авионика знает, где коснётся полосы и даже на какую рулёжку срулит после посадки. Осталось такую авионику воткнуть в пикап. Но на видео Boeing 727, он таким оборудованием не оснащён, может и сел бы с 1-го или 101-го раза. После касания полосы основными стойками шасси, опускание носовой части немного парируется рулём высоты, иначе будет грубая посадка. В этот промежуток и можно воткнуть пикап )) наверно
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Поблагодарили: 116 раз(а)
  • Пол: Мужской
Junkie, если рессоры авто не выдержат, может ли переднее шасси благополучно "проскользить" на железе пикапа или его "вести" начнёт? Вообще, у боинга есть рулевое управление шасси?
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
Вообще, у боинга есть рулевое управление шасси?
Ты что имеешь в виду? Поворотные ли основные стойки? Нет. поворачивается только передняя стойка. Но на основных стойках есть раздельные тормоза, и грамотно подтормаживая нужной стойкой можно "рулить". Также можно рулить разнотягом двигателей и рулем направления (на скоростях выше 150-170 примерно).
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
как это ни странно, поворот основных стоек есть у Ту-154М, и то, только в одну сторону, вправо вроде)) А так у самолётов есть руль направления, на средних и больших скоростях носовой стойкой не рулят
Да и вообще, зачем заморачиваться такой сложной посадкой
 

Оффлайн Krezza

  • Каждому своё небо.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Поблагодарили: 116 раз(а)
  • Пол: Мужской
Не пойму: чем рулит пилот после посадки?
 

Оффлайн Hand_of_doom

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3837
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
  • Пол: Мужской
Krezza, рулем направления (на "хвосте" руль такой) на скоростях не ниже 150 км/ч где-то - дальше он уже неэффективен (управляется педалями в кабине), подтормаживанием основных стоек шасси (если хорошее сцепление с полосой) на малых скоростях (управляется педалями в кабине - только давить надо не пяткой, а носком стопы), разнотягом двигателей, поворотом носовой опоры шасси при помощи маленького штурвальчика в кабине.
 

Оффлайн Komandarm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Пол: Мужской
Так переднее шасси всё таки поворачивается?
 

Оффлайн Junkie

  • Русский Узбек
  • Постоялец
  • ***
  • Topic Author
  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Пол: Мужской
Да))
 

Теги: